ремонт дизельных двигателей

Конструкция всех автомобильных двигателей внутреннего сгорания имеет очень много общего. Принципиальные отличия состоят в использовании горючего с разным фракционном составом. Бензин характеризуется более легким составом. Для его воспламенения достаточно небольшой искры, пробегающей между электродами свечи зажигания. Более тяжелое горючее требует до момента впрыска в рабочие цилиндры сильного сжатия. Нагревшийся от сжатия воздух воспламеняет впрыскиваемое в последний момент топливо. Сходство конструкции бензинового и дизельного двигателей определяет близкую методику их ремонта.

Диагностика

Любой ремонт ДВС начинается с диагностики. Правильная инструментальная диагностика является гарантией быстроты и качества ремонта. Проверяется работа системы питания, делаются замеры компрессии в цилиндрах и работоспособность системы смазки подвижных элементов двигателя, определяется состояние форсунок. Низкая компрессия горючей смеси и низкое давление в системе смазки укажут на необходимость проведения капитального ремонта двигателя.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя потребует его снятия с машины и полной разборки. Чаще всего ремонт ДВС после мойки деталей будет включать: расточку-хонинговку рабочих цилиндров, замену поршней на ремонтный размер, шлифовку коленвала и установку ремонтных вкладышей. Сюда же войдет ремонт головки блока цилиндров с заменой прокладок между головкой и блоком, а также блоком и масляным поддоном. Важным этапом станет удаление грязи из каналов коленвала и его балансировка в комплекте с маховиком, что устранит излишние вибрации двигателя при работе. При ремонте меняются сальники на концах коленвала для предотвращения утечки через них моторного масла.

Недопустимо изменение положения крышек, фиксирующих коленвал в блоке цилиндров. Важным этапом является период приработки деталей двигателя после ремонта. Обкатка отремонтированного двигателя осуществляется в условиях пониженных нагрузок и оборотов, как и при новом двигателе.

Выборочный ремонт

Помимо капитального ремонта двигателя, станция может провести его выборочный ремонт. Так, например, доступны диагностика и регулировка ТВНД на стенде, диагностика, ремонт и промывка форсунок, промывка топливной системы с заменой топливного фильтра и прочие работы, направленные на безотказную работу дизельного двигателя.

Ремонт ТНВД

Топливный насос высокого давления представляет собой плунжерную пару, состоящую из цилиндра, внутри которого возвратно-поступательно перемещается цилиндрический поршень, называемый плунжером (от англ. plunge — нырять, погружаться).

Как и любой иной агрегат автомобиля топливные насосы высокого давления не способны работать бесперебойно неограниченное время.

Поскольку топливный насос высокого давления является одним из самых сложных и дорогостоящих элементов топливной системы современного автомобиля,  не стоит пытаться отремонтировать его самостоятельно. Даже простая замена насоса на новый, обязательная в случае обнаружения в фильтре тонкой очистки топлива металлической стружки,  может не улучшить ситуацию, так как ТНВД требует квалифицированной настройки. Неграмотно проведенная замена способна привести к более серьезной поломке. В случае сильного износа плунжерной пары рекомендуется вместе с ней заменить форсунки (инжекторы). Подробнее…

Обращайтесь в СТО «Автоком» в Пушкине и Вы получите быструю и качественную помощь.

Контакты

Адрес: Автомобильная ул., 4
Телефоны: 8 (812) 380-76-748 (911) 924-76-74
Мы работаем: с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных.