Автосервис «Автоком» в Пушкине предлагает услугу по ремонту блоков цилиндров бензиновых и дизельных двигателей.
Блок цилиндров является опорной деталью двигателя внутреннего сгорания. Это самая объемная часть мотора, представляющая собой чугунную или алюминиевую отливку чрезвычайно сложной формы. Внутри блока цилиндров располагается кривошипно-шатунный механизм с коленвалом и гильзами рабочих цилиндров.
Гильзы могут быть выполнены с блоком как единое целое или существовать отдельно от основной отливки. Между гильзами и корпусом блока цилиндров предусмотрены пустоты, по которым движется охлаждающая жидкость (тосол или вода), отводящая излишнее тепло из рабочей зоны.
Поломки блока цилиндров могут быть двух типов:
К верхней части блока цилиндров шпильками и гайками через асбестовую прокладку крепится головка блока. Дилетанты в области ремонта автомобильных двигателей следуя устаревшим инструкциям со всей силой тянут гайки крепления головки к блоку и срывают резьбу или разрывают шпильку.
При ремонте шпильку приходится высверливать и менять на новую, а резьбу восстанавливать или нарезать более глубокую.
Неопытные водители способны не слить из системы охлаждения воду перед неожиданно нагрянувшим морозом. В результате лед или выбивает заглушки, устанавливаемые как раз на такой случай. или разрывает корпус блока. Двигатель придется ремонтировать — восстанавливать заглушки, заваривать или заклеивать специальными компаундами образовавшиеся трещины.
Затяжка резьбовых соединений без использования динамометрического ключа способна деформировать верхнюю поверхность блока цилиндров, что вызовет подтекание охлаждающей жидкости, способной попасть внутрь рабочих цилиндров.
Износ гильз
Гильзы рабочих цилиндров со временем изнашиваются, причем неравномерно. Вкупе с износом поршней, компрессионных и маслосъемных колец, складывается ситуация, при которой прорывающиеся через них выхлопные газы начнут активно выдавливать из двигателя «взбитое» коленвалом моторное масло. Такой двигатель нуждается в капитальном ремонте.
После детальной проверки с помощью нутромера геометрии гильз их скорее всего придется расточить до ремонтного размера, и отхонинговать.
Ремонт кривошипно-шатунного механизма, находящегося внутри блока цилиндров, требует работу, которая относится к самому высокому в автосервисе шестому разряду. Это шлифовка коленвала до ремонтного размера и подбор и установка новых ремонтных вкладышей.
Контакты
СТО «Автоком» в Пушкине находится по адресу: Автомобильная ул., строение 4.
Мы работаем: с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных.
Для предварительной записи на ремонт двигателя в Пушкине достаточно заранее записаться по тел.: 8 (812) 380-76-74 и 8 (911) 924-76-74.