Когда наступает необходимость капремонта двигателя
Капремонт ждет любой двигатель. Но срок, через который двигателю потребуется столь кардинальная и дорогостоящая процедура, может зависеть от нескольких причин. Неправильная его эксплуатация, особенно обкатка нового двигателя или после ремонта, недопустимые нагрузки, использование некачественного масла и горючего, работа в условиях повышенной запыленности и несвоевременное прохождение ТО способны этот срок очень сильно сократить. И наоборот. Обычно необходимость в капремонте двигателя возникает не раньше достижения пробега в 100 тыс.км., но может достигать и 400 тыс.км.
Признаки, диктующие необходимость постановки двигателя на капремонт
На необходимость капитального ремонта двигателя укажет увеличение расхода горючего, потери масла через систему вентиляции картера, снижение эффективной мощности двигателя, дым из выхлопной трубы, у карбюраторных двигателей — закидывание жиклеров маслом. Инструментально наблюдается снижение компрессии в цилиндрах.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя включает в себя: снятие двигателя с автомобиля, полную разборку с удалением отработанного масла, мойку деталей, дефектовку, почти всегда шлифовку распредвала и коленвала, прочистку каналов для циркуляции масла, обязательную замену вкладышей, уплотнителей и прокладок, расточку (замену) и хонинговку блока цилиндров или гильз, при необходимости пришлифовку головки блока цилиндров.
Уменьшение диаметров деталей за счет их обработки компенсируется подбором увеличенного (ремонтного) размера вкладышей и поршней. В обязательном порядке производится притирка клапанов. Для уменьшения вибрации работающего двигателя осуществляется балансировка коленвала с закрепленным на нем маховиком. Заменяются маслосъемные и компрессионные кольца.
Сборка двигателя происходит с обязательным учетом первоначального расположения деталей. Особое внимание обращается на сальник коленвала.
Заключительным этапом капитального ремонта двигателя является его обкатка. В условиях авторемонтного завода обкатка двигателя после капитального ремонта производится на специальных стендах, первоначально за счет проворачивания вала двигателя электромотором, а потом в обычном рабочем режиме. На станциях технического обслуживания того же эффекта добиваются сначала путем буксировки собранного автомобиля с неработающим двигателем, а затем испытанием качества произведенного ремонта работающего двигателя на холостых оборотах, на высоких оборотах и под нагрузкой.
Быстрый и качественный капитальный ремонт двигателя по оптимальной цене может быть произведен в автосервисе «Автоком» в Пушкине (ул. Автомобильная, 4), специализирующемся на ремонте БМВ (BMW). Здесь же в Пушкине можно воспользоваться услугами автоэлектрика, а также осуществить заправку кондиционеров. На СТО в Пушкине работает шиномонтаж.