Автосервис «Автоком» в Пушкине предоставляет свои услуги по замену масляного насоса в двигателе.

Замена масляного насоса в двигателе

Масляный насос автомобильного двигателя внутреннего сгорания является основным элементом его системы смазки. Смазка трущихся узлов производится двумя путями – разбрызгиванием и под давлением. Разбрызгивание моторного масла осуществляется за счет его подхватывания вращающимся коленным валом и образования масляного тумана внутри двигателя. Так смазываются поршни и стенки цилиндров, некоторые детали клапанного механизма. Смазка коленчатого вала, распределительного вала и шатунов производится в зонах расположения вкладышей, под давлением, которое создается за счет работы масляного насоса. Величина давления масла в разных режимах может колебаться на исправных двигателях разного типа от 2 до 15 бар. Снижение давления ниже нормы увеличивает трение в узлах и, соответственно, ускоряет их износ вплоть до выхода мотора из строя (двигатель может «заклинить»).

Существует несколько типов масляных насосов. Масляные насосы бывают регулируемыми или нерегулируемыми. Все насосы имеют в наличии редукционный клапан, стравливающий масло в поддон или полость разряжения при превышении максимально допустимого давления. Кроме того масляные насосы делятся на роторные и шестеренчатые. У роторных нагнетание масла в систему происходит за счет вращения лопастей, а у шестеренчатых —  путем выдавливания согласованно работающими двумя совмещенными шестернями. Закрепление шестерен в насосе может быть наружным или внутренним. Вращение ротора или шестерен в масляном насосе происходит за счет отбора вращательной энергии от коленчатого вала или распределительного вала.

Со временем происходит истирание деталей насоса, и масло начинает просачиваться из зоны повышенного давления в зону низкого давления по образовавшимся за счет истирания щелям. В результате этого давление на выходе масляного насоса может снизиться до недопустимых значений. На приборной панели высветится предупреждающий водителя сигнал.

На продолжительность безотказной  работы масляного насоса огромное влияние оказывает качество используемого в двигателе моторного масла. Смазку надо менять на рекомендуемую согласно сервисным интервалам. Моторное масло не должно содержать в себе абразивные частицы. Поэтому при работе в условиях повышенной запыленности следует чаще заменять воздушный фильтр.

Если на приборной панели загорелся датчик давления, причина неисправности может быть вовсе не в масляной помпе. Падение давления масла в системе может быть связано, например, с износом трущихся поверхностей коленчатого вала или распределительного вала, загрязнением решетки маслозаборника, недостаточным уровнем масла в системе, излишней загрязненностью масляного фильтра. Добраться до масляного насоса иногда бывает весьма трудно. Поэтому проверять степень его износа лучше всего в процессе капитального ремонта двигателя в Пушкине, на специальном оборудовании. Ремонт масляной помпы обычно не дает желаемого результата. Ее лучше заменить на новую.

В этом Вам помогут высококвалифицированные специалисты нашего СТО в Пушкине. Они имеют огромный опыт аналогичных работ, обеспечены всем необходимым для этого оборудованием и инструментом. Работа будет выполнена в кратчайший срок и гарантированно качественно.

Контакты

Адрес: Автомобильная ул., 4
Телефоны: 8 (812) 380-76-748 (911) 924-76-74
Мы работаем: с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных.