Сварка — неотъемлемая процедура, очень часто используемая в авторемонте. Существует два основных видов сварки. Это газовая сварка и электросварка. При газовой сварке используются бытовой газ и ацетилен. Последний дает более высокую температуру пламени газовой горелки. Пламя газовой горелки используется не только для сваривания, но и для облегчения откручивания прикипевших резьбовых соединений, а также для прогрева деталей перед съемом или посадкой на место. Сварка изделий из железа производится с помощью флюса, представляющего собой буру или кристаллическую борную кислоты, и припоя. Флюс предохраняет свариваемые детали от окисления атмосферным воздухом. В качестве припоя выступают прутки из того же материала, что и свариваемые поверхности. Газосварка позволяет восстанавливать наваркой утраченные детали агрегатов автомобиля, например, поколотые автомобильные легкосплавные диски, заделывать щели и скреплять детали между собой.
Электросварка при авторемонте применяется с теми же целями, но с использованием электрической дуги. При ремонте изделий из железа может использоваться обычная электросварка электродами, сварка с помощью полуавтоматов и специальной сварочной проволоки в атмосфере углекислого газа. Агрегаты из алюминиевых сплавов ремонтируются с помощью аргонной сварки.
В отдельных случаях для ремонта используется так называемая холодная сварка. Но это не сварка как таковая, а заклеивание трещин клеем на базе, чаще всего, эпоксидных смол.