Роботизированная коробка передачРоботизированная коробка передач или проще — коробка робот, по мнению ее разработчиков, является агрегатом, использование которого при передаче механического усилия от двигателя к колесам является наиболее перспективным направлением в автомобилестроении. По своей сути роботизированная коробка передач является усовершенствованным вариантом МКПП, где выжим сцепления происходит автоматически, то есть без участия водителя, и с использованием электроники. Сохраняется феррадо, диафрагменная пружина и выжимной подшипник.

Коробка робот устанавливается на автомобили марок Тойота, Пежо, Ситроен, Форд последних моделей. Агрегат этот еще «сырой» и обладает «детскими» болезнями. Наиболее частой из них является проблема со сцеплением. Сначала появляются сложности с установкой на нейтралку и с включением передач. Затем загорается аварийная лампочка. Диагностика ошибки показывает код Р0810, Р0806, Р0807, Р0808 и др., что указывает на то, что у коробки робота барахлит сцепление.

Ремонт роботизированной коробки передач может включать или замену сцепления полностью, или ремонт актуаторов выжима сцепления, замену щёток электромотора выжима сцепления, замену втулок актуатора выжима сцепления и адаптацию коробки после проведённых работ. Все перечисленные выше действия качественно и в срок выполнят сотрудники СТО «АвтоКом», что расположена в Пушкине. Автосервис имеет большой опыт в обслуживании роботизированных коробок передач.

Подробности по телефону: 8 (812) 380-76-74, 8 (911) 924-76-74

С расценками на работы можно ознакомиться здесь.